«Омсктрансмаш» потратит на пиар и соцсети более 15 миллионов рублей

Услуги заводу окажет дочернее маркетинговое предприятие «Уралвагонзавода», в структуру которого входит «Омсктрансмаш».

На портале госзакупок появилась информация о контракте на рекламную деятельность, заключенном омским заводом «Омсктрансмаш». Закупка проводилась у единственного поставщика – компании «УВЗ-Медиасервис». Оба предприятия входят в структуру нижнетагильской корпорации «Уралвагонзавод». Стоимость услуг составляет 15,3 миллиона рублей.

Исполнитель должен провести весьма широкий спектр рекламно-полиграфических работ из 14 пунктов. В них входит: разработка дизайна и изготовление рекламной, презентационной и прочей продукции, создание и программная поддержка сайтов заказчика, подготовка участия «Омсктрансмаша» в рекламно-выставочных, презентационных и имиджевых мероприятиях. Кроме того, предстоит изготовлять размещать материалы на рекламных конструкциях.

Помимо этого, немалую часть заданий составляет работа со СМИ, например, издание и распространение телевизионных видеопродуктов, программ, материалов, передач и т. д., проведение телетрансляции культурно-массовых или спортивных мероприятий. Необходимо наладить взаимодействие предприятия с федеральными, региональными и муниципальными СМИ и, более того, проводить тренинги по повышению квалификации пресс-служб завода, корпоративной прессы и телевидения. Заодно уральским рекламщикам предстоит пошить спецодежду для руководителей и специалистов «Омсктрансмаша».

Добавим, чтобы отслеживать успешность пиар-кампаний, «УВЗ-Медиасервис» будет проводить аналитический мониторинг как российских, так и зарубежных СМИ, а также блогов, форумов, социальных сетей. Запланированы социологические исследования по изучению общественно-политической ситуации, качества оказания муниципальных услуг, комплексной оценке комфортности проживания на территории деятельности заказчика.

Перейти на полную версию сайта