По данным пресс-службы омского УФАС, обнародованным в среду, 15 октября 2025 года, антимонопольные органы повлияли на движение «передвижной рекламной конструкции» по улицам Исилькуля. Судя по информации, приведенной в публикации антимонопольного органа от 15 октября 2025 года, так расценили «брендированный» рекламным баннером автомобиль.
«УФАС установило, что автомобиль использовался как рекламный носитель. Реклама была направлена на привлечение внимания потенциальных покупателей к доставке блюд вьетнамской кухни», – поясняется в официальной публикации антимонопольного органа.
В омском УФАС напомнили, что на такой формат рекламы установлен запрет. Обозначено, что в данном случае решено ограничиться предупреждением, реакция ответственного за размещение коммерсанта не обнародуется.
Напомним, ранее в региональном антимонопольном ведомстве отреагировали на распространение «запретной» аудиорекламы.