18:08, 16 октября 2025Телеком6457
Фото: пресс-служба ПАО «МегаФон»
Россияне активно переходят на «МегаФон», сохраняя при этом тариф другого оператора. Наиболее популярной такая возможность стала у абонентов в возрасте от 35 до 44 лет. Как показала аналитика «МегаФона», около 40 % из них не только используют привычные тарифы, но и организуют семейные группы и делятся пакетами услуг с близкими.
Возможность перейти к оператору не только с сохранением номера, но и с привычными условиями общения, впервые на телеком-рынке внедрил «МегаФон» два месяца назад. За это время ею воспользовались во всех регионах страны, однако наибольший интерес к «мобильному клонированию» проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана. В топ-10 регионов также вошли Краснодарский край, Дагестан, Самарская, Свердловская и Оренбургская области.
Среди сибиряков новая услуга оператора стала наиболее популярна у жителей Тувы. Далее идут новосибирцы, кузбассовцы и омичи. Наименьший интерес проявили абоненты из Республики Алтай – они находятся на последнем месте общероссийского рейтинга.
Согласно обезличенным данным, которые изучили аналитики «МегаФона», самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины – они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35-44 лет – на их долю приходится 30 % всех переходов с сохранением тарифа. Далее следуют жители 45-55 лет (20 %) и 25-34 лет (19 %), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп – от молодой аудитории до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.
Интересно, что 37 % клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Владельцы «МегаСемьи» могут добавить в нее родных и близких, даже если они живут в разных регионах, и вместе с ними пользоваться пакетами услуг связи. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг стал еще одним стимулом для решения сменить оператора.
«Мы сделали переход в «МегаФон» максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока – это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», – отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С-продуктам «МегаФона».
Чтобы оформить переход, достаточно зайти на страницу услуги на сайте «МегаФона» и загрузить скриншот своего тарифа. После проверки клиент получает промокод, который можно ввести в поле «У меня есть промокод» или показать сотруднику в салоне при оформлении SIM-карты.
Реклама ПАО «Мегафон» erid: 2VfnxyQd9xU
- Теги: Мария Фаустова, МегаФон, Телеком, Связь, Общество
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «»Читать все новости Омска и Омской области
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!


