Омичка пересчитала кредит в чате банка

На портале «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» появилась информация о реакции Управления Роспотребнадзора по Омской области на жалобу в адрес банка. 

Судя по тексту жалобы, омичка пересчитала в чате поддержки банка свой долг по кредиту.

«При рассмотрении обращений (вх. № 6583/ж-2025 от 17.09.2025 года) следует, что 03.04.2023 потребителем с ПАО «Совкомбанк» был заключен кредитный договор. С момента заключения договора в мобильном приложении «Совкомбанка» в разделе «График рассрочки» отражался единый корректный график платежей, с которым потребитель согласилась и на основании которого планировала свои личные финансы.

Согласно данному графику (скриншот прилагается), потребитель обязана вносить ежемесячный платеж 27 860,48 руб. до ноября 2025 г., а также остаточный платеж в размере 834 222,60 руб. до 18.12.2025. Однако 05.07.2025, обратившись в чат поддержки, потребитель выяснила, что сумма задолженности по договору оказалась значительно выше, чем та, которая все это время отображалась в мобильном приложении.

Таким образом, информация о графике платежей и остатке долга на протяжении более двух лет (с апреля 2023 г.) отражалась некорректно», – говорится в акте о проведении проверок от 17 октября 2025 года. 

В документе отмечается, что по результатам рассмотрения обращения объявлено предостережение.

Перейти на полную версию сайта