У жителей Омской области появился еще один способ пожаловаться на сомнительные входящие звонки. В связи с участившимися случаями, когда мошенники, подменяя номера банков и госучреждений, пытаются выманить у граждан личные данные, для граждан разработали специальный сервис на портале «Госуслуг».
В Минцифры Омской области сообщили, что обновленная функция внедрена с целью оперативного и защищенного информирования о звонках, совершаемых злоумышленниками.
Чтобы сообщить о подозрительном звонке, гражданам предлагается выполнить следующие действия:
1. Войдите в личный кабинет на портале «Госуслуг».
2. Перейдите к услуге «Информация о подозрительном звонке» и нажмите «Начать».
3. Убедитесь, что часовой пояс отображается правильно – он должен автоматически подгрузиться из вашего профиля.
4. Заполните необходимые поля:
5. Нажмите «Отправить заявление».
6. Следите за статусом вашей жалобы в разделе «Уведомления и платежи».
В Минцифре Омской области подчеркнули, что сообщить о подозрительном звонке можно в течение 30 календарных дней.