Маслосыркомбинат «Тюкалинский» объяснил редизайн «ВНИМИ-Сибирь» в Омске

«СуперОмск» обратил внимание на обновление дизайна упаковки молочной продукции под брендом «ВНИМИ-Сибирь». Пакеты в новой расцветке стали появляться на прилавках в конце октября 2025 года.

При сравнении можно обратить внимание на нововведения: добавлен новый цвет – сиреневый, увеличен размер шрифта.

По информации «СуперОмска», правом использования товарного знака «ВНИМИ-Сибирь» сроком с сентября 2025 года по апрель 2030 года с возможностью пролонгации обладает ООО «Маслосыркомбинат «Тюкалинский».

Как подчеркнул производитель, редизайн призван осовременить молочный бренд.

«Редизайн «ВНИМИ-Сибирь» связан исключительно с потребностью бренда следовать за быстро изменяющимся миром и потребностями покупателей.

Обновленным дизайном мы вдохнули новую жизнь в любимый омичами молочный бренд, сделав его более современным. Это лишь первый этап, далее мы представим и обновленную линейку продукции, которая отвечает потребностям человека нового времени.

Ярким, трендовым визуалом мы не просто хотим напомнить про торговую марку, но и рассказать о «ВНИМИ-Сибирь» более молодому поколению; не просто выделиться на полке, но и рассказать о пользе молока, отражая основные преимущества на упаковке.

Мы готовим много интересного и далее продолжим говорить о важности научного подхода в питании с аудиторией», – пояснили «СуперОмску» в компании.

Отметим, маслосыркомбинат «Тюкалинский» основан в 2006 году. По данным ФНС, среднесписочная численность сотрудников компании на конец 2024 года составляла 189 человек при выручке от продажи около 3,3 млрд рублей.

Перейти на полную версию сайта