10:59, 20 ноября 2025Телеком5637
Фото: пресс-служба «МегаФона»
Мобильный оператор «МегаФон» представил результаты работы виртуального секретаря Евы за январь-октябрь 2025 года. Зафиксировано, что самым загруженным для голосового ассистента оказался летний сезон, чаще всего он отвечал на входящие звонки вместо владельцев номеров именно в этот период. Также названы регионы, где проживают главные ценители данной услуги.
Виртуальные секретари становятся все более востребованы среди россиян. Так, во втором квартале этого года Ева-секретарь отвечала на звонки на 11,5 % чаще, а в третьем – на 13 % чаще, чем в первом. С начала года показатель вырос на 22 %, а подключать секретаря в этот период абоненты стали на 10 % активнее.
При этом самыми «болтливыми» стали летние месяцы: секретарь каждого абонента принимал входящие летом на 12 % чаще, чем в другие месяцы года, а август стал рекордсменом – Ева отвечала на звонки на 16 % чаще. Вероятно, это можно объяснить сезоном отпусков, когда абоненты избегают телефонного общения, особенно по рабочим вопросам.
В среднем на каждого абонента, подключившего виртуального секретаря, приходится 44 звонка в месяц. Услугу чаще подключают мужчины (53 %), большинство пользователей – старше 35 лет. Самые популярные персонажи секретаря – базовый образ Евы, а также Макс и Ева Тренди. Главные ценители услуги проживают в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Самарской области, Республике Башкортостан и Краснодарском крае.
Голосовой ассистент Ева был запущен в июле 2021 года. Кроме ответа на звонок вместо абонента, она умеет указывать категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать нежелательные звонки. Клиент сам может выбрать какой персонаж будет отвечать звонящим, а также какие категории звонков он не хочет получать. Среди возможностей опции – запись разговора Евы с собеседником, отправка записи в чат-бот и ее расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 млн спам-звонков.
В январе «МегаФон» представил новую функцию Евы «Защита близких», которая принудительно разрывает мошеннические звонки в процессе разговора и информирует родственников о таких попытках дозвона. С начала года число организаторов услуги «Защита близких» увеличилось в 21 раз.
Реклама ПАО «Мегафон» erid: 2VfnxyXkpt1
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «»Читать все последние новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!


