Представители молла сменили вывеску на здании, что предписал сделать арбитражный суд.
Руководство торгового комплекса «Фестиваль» объявило сегодня о смене названия на Festival City с 26 января, объяснив это «ориентацией на покупателей со всего города». Расположение ТК Festival City на перекрестке основных городских магистралей относит комплекс к полноценному городскому, а не районному формату, и это находит отражение в названии, пояснила директор Festival City Екатерина Стецкова.
Предприниматели в то же время умолчали о том, что изменить наименование предписал скорее арбитражный суд, нежели законы бизнеса. Московское ЗАО «ГМГ-БИН», которое владеет крупным торговым комплексом «ФЕСТИВАЛЬ» в столице и исключительными правами на товарные знаки festival, FESTIVAL, «Фестиваль», «ФЕСТИВАЛЬ» и прочие, в столичном арбитраже добилось запрета для омичей использовать данные слова. После этого название предприятия сменилось на ООО «ФестМолл», а вот сам комплекс обновил вывеску только сейчас.
Торгово-офисный центр «Фестиваль» был открыт в Омске в 2009 году. По итогам 2013 года, выручка компании составила более 190 млн рублей и стала самой большой за пять лет. По данным СПАРК, фирма принадлежит кипрскому холдингу GLARVISA HOLDING LIMITED.