Специалисты Управления Роспотребнадзора по Омской области провели профилактическое мероприятие в отношении АО «Пассажирское предприятие № 8». Как следует из документа о мероприятии, акционерному обществу объявлено предостережение. Поводом стало обращение в ведомство с жалобой на регулярный пропуск утренних рейсов автобуса на остановке «Спецшкола» в Амурском поселке.
«При рассмотрении обращения вх. № 7947/ж-2025 от 05.11.2025 года, из которого следует, что автобус № 46 в г. Омске регулярно пропускает рейс по будням в 07:47 утра на остановке «Спецшкола» в сторону центра. Люди ждут на холоде автобус по полчаса, жалобы не помогают, другого транспорта по этому маршруту нет, поэтому приходится постоянно ждать. Регулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами № 46 осуществляет АО «Пассажирское предприятие № 8» (644073, Омская область, г. о. Город Омск, г. Омск, ул. 2-я Солнечная, д. 27, ИНН: 5507301149). Таким образом, АО «ПП № 8», ИНН: 5507301149, своевременно не предоставило потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора», – говорится в описании предостережения в отчете о мероприятии.
В документе также указано, что, согласно закону «О защите прав потребителей», исполнитель (продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.