Омские работодатели проверяют аккаунты своих потенциальных работников в соцсетях

Семьдесят два процента работодателей в Омске изучают страницы соискателей в социальных сетях. При этом чем выше должность, на которую претендует кандидат, тем выше вероятность, что его профиль тщательно рассмотрят.

Как отмечают аналитики рекрутингового портала HeadHunter, изучая социальный портрет соискателя, работодатели пользуются преимущественно «ВКонтакте» (96% опрошенных). Facebook используют 41% опрощенных, «Одноклассники» – 39%, LinkedIn – 30%.

В первую очередь работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет собой как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото) – это важно для 97% компаний. В то же время 51% стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), а 26% проверяют достоверность сведений из резюме.

 Отталкивают работодателей личные фото, где кандидат предстает неподобающим образом, несоответствие информации в резюме и социальном профиле и участие в острых политических дискуссиях. Плохо скажутся на трудоустройстве использование в соцсетях ненормативной лексики и негативные отзывы о предыдущем работодателе.

 Отметим, что в Омске, по данным портала rabota55, за февраль омские работодатели опубликовали почти три с половиной тысячи новых вакансий, самыми денежными из которых стали должность территориального директора «Магнит Косметик» - 110 тысяч рублей, руководителя ИТ-отдела в корпорации «Енисей» - 80 тысяч рублей, директора по развитию кадрового центра «Курс» - 70 тысяч рублей, старшего веб-разработчика в Art.com – 100 тысяч рублей, регионального директора ООО «Деньги» - 70 тысяч рублей.

Средняя же зарплата за февраль в Омске составила около 23 тысяч рублей.

Перейти на полную версию сайта