В Ленинском районном суде Омска сегодня будет решен вопрос о мере пресечения для Сергея Роденко, ранившего четверых человек.
В Ленинском районном суде 27 февраля начался процесс по делу стрельбы в жилом секторе Омска на улице 19-я Марьяновская, 42/1.
Сегодня будет решен вопрос о мере пресечения для 34-летнего Сергея Роденко, которому вменяются в вину преступления по двум статьям ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух и более лиц, совершенное общеопасным способом) и ст. 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа).
Следователь по делу Олег Оконченко пояснил, что максимальным сроком наказания для стрелка может быть пожизненное лишение свободы.
Также стало известно, что пожилая супружеская пара омичей, которых Роденко ранил первыми, была его соседями. С ними в 2006 году у стрелка уже был конфликт, после которого на него завели уголовное дело. Тогда оно было прекращено за примирением сторон. Что побудило Роденко вновь стрелять, пока неизвестно.
Оконченко также рассказал,что последним местом работы подозреваемого, с его слов, была работа дворником в Омском техникуме высоких технологий машиностроения.
Фактически мужчина нигде не работает и живет за счет родителей. По его словам, он активно искал другую работу.
Добавим, что мать и отец участвовали в спецоперации по задержанию Роденко. Мать разговаривала с ним, а отец открыл дверь в квартиру, куда потом вошел СОБР.
Интересы подозреваемого будет защищать адвокат Варлакова. Со слов следователя, подозреваемый воспользовался своим правом и не пояснил причины своего поступка.
Также следователь отметил, что Сергей Роденко на учете ни в психиатрической, ни в наркологической больницах не состоял. Результаты экспертизы крови, взятой вчера, пока неизвестны.
Отметим, что в квартире Роденко после задержания были изъяты три охотничьих ружья. По данным источников, одно из них было зарегистрировано на Роденко-младшего, однако каким образом человек, о неадекватности которого в один голос заявили соседи и знакомые, мог получить доступ к оружию, остается неясным.