Спад спроса на иномарки вынудил автоконцерны снижать цены

Затишье, наступившее после ажиотажного спроса и резкого повышения стоимости авто из-за девальвации рубля, заставило ведущих иностранных производителей, включая Renault, Peugeot и Ford, ввести скидки вплоть до 20%.

О решении ряда автоконцернов бороться с падением продаж путем дисконта сообщает «Коммерсантъ». Вслед за Daewoo и Great Wall, опустившими цены на весь модельный ряд еще в январе, Renault, Peugeot и Ford решились сделать свою продукцию дешевле.  

Так, в конце февраля Renault снизил цену Duster на 3%, а Peugeot с марта уменьшил стоимость автомобилей в среднем на 200 тыс. рублей. Еще дальше вынужден был пойти Ford, у которого, по данным «Коммерсанта», продажи в феврале рухнули на целых 76%. С сегодняшнего дня концерн решил снизить цены на популярные модели на 6-12%, а вместе со скидкой по trade-in в рамках госпрограммы обновления автопарка и снижением стоимости машины при покупке в кредит на 35-125 тыс. рублей изначальная цена может упасть на 20%.

Как пояснили в компании, «возможность сделать более выгодное предложение покупателю» появилась в связи с «наметившийся» стабилизацией курсов валют.

Перейти на полную версию сайта