Ксения Лукичева уверена, что главная ошибка многих современных маркетологов и всех, чья работа так или иначе связана с людьми, - то, что «на первое место в коммуникации ставится бабло».
Главный редактор крупнейшего российского портала о творчестве AdMe.ru и эксперт в области интернет-журналистики Ксения Лукичева прибыла в Омск сегодня в рамках проекта «Большие умы» молодежного пространства «Дача Онегина», чтобы рассказать о том, как «зацепить» собеседника и сделать любую коммуникацию эффективной.
Начав свой многочасовой интенсив «Эмоциональный контент. Пусть они смеются и плачут» с того, как сильно изменился мир за последние два десятка лет, она заострила внимание на том, почему традиционный маркетинг уже не работает. Так, по мнению эксперта, главная ошибка многих современных маркетологов и всех, чья работа так или иначе связана с людьми, - то, что «на первое место в коммуникации ставится бабло».
«В чем главная ошибка современной коммуникации, которая работала какое-то время назад? Финальная цель - заработать денег, и эта цель ставится на передний план. Сейчас такие вещи уже не работают и сработают только на очень узкую и, простите за снобизм, низкоинтеллектуальную аудиторию. Эмоции - они важнее сейчас. Получение прибыли в AdMe.ru стоит далеко не на первом месте - в первую очередь мы думаем о том, что мы хотим, чтобы нас любили, и именно на этом мы делаем акцент. И для того, чтобы нас полюбили, мы должны полюбить всех людей, для которых мы это делаем», - рассказала Ксения Лукичева.
Завершая первую часть своего семинара, эксперт подчеркнула, что для успешной коммуникации сейчас «нужно поменять местами прибыль и людей».
«Вы зависите от них гораздо больше, чем они от вас. Они бы прекрасно прожили без вас, просто ниша была бы занята кем-то другим. Если думать в первую очередь о людях, все будет хорошо», - резюмировала она.