Омская филармония призывает голосовать за самое креативное пианино

Город готовится к параду музыкальных инструментов в Театральном сквере.

Омская филармония продолжает оповещать о жизни проекта  Piano Art Challenge, затеянного в честь своего 75-летия. Напомним, юбиляры бросили вызов крупным коммерческим компаниям, небольшим фирмам, культурным учреждениям и СМИ.

Каждой организации будет предоставлено пианино, а задачей участников стало: превратить пианино в арт-объект, используя фирменный стиль компании, сфотографировать свое творение и отправить в пресс-службу. Сейчас фотографии уже выложены в официальной группе «ВКонтакте», а омичи активно выбирают победителя путем голосования, которое продлится до 15 мая.

Пока арт-объекты будут храниться в организациях, а 30 апреля в 15:00 состоится открытие выставки брендированных арт-объектов на площади у Концертного зала филармонии. Дирекция учреждения обещает трепетно ухаживать за каждым инструментом. Парад инструментов продлится до 15 мая – в этот день перед «Большим праздничным концертом», посвященным 75-летию Омской филармонии, состоится торжественная церемония награждения победителей. Дальнейшая судьба всех пианино остается туманной. Организации могут забрать их себе, подарить филармонии или определить иную последнюю точку локации своего инструмента.

В проекте приняли участие 21 организация: Группа компаний «Титан», операторы сотовой связи, музей имени Врубеля, магазин «Цветы у Яблоньки», ООО «Авиатур», сеть магазинов «Парфюм-лидер», Лофт «Агрегат», Школа телевидения и продюсерский центр «Гализдра», СМИ 55, «ГТРК-Омск 12 Канал», ГТРК «Иртыш», журнал «Теленеделя», газета «Омская правда», Радио «Маяк», «Первый городской телеканал» и «Домашняя газета», театр «Галерка», Пенсионный Фонд России, Калачинский кукольный театр «Сказка», производственная фирма «Мир вывесок». Проголосовать за своего фаворита можно здесь с помощью отметки «Мне нравится» или на официальном сайте филармонии.

Перейти на полную версию сайта