Сибирские рекламщики создали «антисанкционную» карту России.
Специалисты барнаульского рекламного агентства Provoda создали интерактивную «антисанкционную» карту России, сообщает Сиб.фм.
Это некоммерческий проект агентства, призванный наглядно показать, какие товары российского рынка могут заменить импортные. Каждый субъект РФ представлен одним брендом, известным в других регионах страны и мира.
Составление карты шло 10 месяцев. Рекламщики основывались на исследованиях статей в периодических изданиях, аналитике и опросах респондентов на улицах и в социальных сетях.
Главным брендом в Омской области стал производитель алкоголя «5 озер», в Новосибирской области — авиакомпания S7, Кемеровской — кондитерская фабрика «Яшкино», в Томской — мороженое «33 пингвина». Для Красноярского края главным брендом назван производитель холодильной техники «Бирюса», а для Алтайского края — компания «Эвалар».
Стоит отметить, что работа над картой продолжается. Авторы готовы выслушать пожелания и замечания по своему проекту на сайте рекламного агентства.