Visa отказывается размещать бренд российской Национальной платежной системы на своих картах

Тем временем офис MasterCard готов идти навстречу всем российским предложениям.

На данный момент американская платежная система Visa решает вопросы с переводом процессинга транзакций в Национальную систему платежных карт Центробанка. Таким образом получившиеся кобрендинговые карты позволяют работать в обеих системах, и, по идее, на «пластике» размещается логотип с обеих сторон. Но оказалось, что с размещением логотипа российской системы вопрос со стороны американских представителей решается не так легко.

«Бренд Visa является одним из самых узнаваемых и надежных в мире. Компания сама решает, где и как размещаются элементы ее бренда, с тем чтобы их использование содействовало развитию как электронных платежей, так и бизнеса наших клиентов и торгово-сервисных предприятий-партнеров, а также самой платежной системы Visa. В настоящее время мы не изучаем возможность реализации кобейджинговых проектов в России. В данный момент мы фокусируемся на переводе процессинга внутрироссийских транзакций по картам Visa в НСПК», - цитируют «Известия» представителей компании Visa.

Другие «иностранцы» — MasterCard и японская JCB – в свою очередь сами предложили Центробанку кобренд с российской Национальной системой.

«MasterCard активно участвует в развитии платежных инноваций в России и остается надежным партнером НСПК. Мы всегда готовы обсуждать новые варианты развития нашего партнерства, чтобы содействовать вытеснению наличных из оборота в экономике России и чтобы финансовые услуги здесь были максимально доступны, потому что развитие безналичных технологий приносит пользу бизнесу, потребителям и стране в целом», -  заявил официальный представитель российского офиса MasterCard.

Перейти на полную версию сайта