«Студия Артемия Лебедева», отличившаяся жесткой критикой проекта колеса обозрения в Воскресенском сквере, теперь взялась за омских велосипедистов. На новую командную форму велоклуба «Цепная реакция» обратил свое внимание арт-директор студии Людвиг Быстроновский. У него она вызвала единственную ассоциацию «будто на спортсмена вывалили кучу мусора».
Омич –аноним в преддверии старта «ВелоОмска» попросил арт-директора «Студии Артемия Лебедева» Людвига Быстроновского рецензировать дизайн формы велоклуба «Цепная Реакция».
Отметим, что клуб «Цепная реакция» является одним из самых массовых в омском велодвижении. Ежедневно корпоративный сайт клуба посещает несколько тысяч человек. В преддверии летнего велосезона «Цепная реакция» решила обновить форму и заказала ее дизайн российскому представительству швейцарского бренда KV+. Новая экипировка должна была поступить в Омск в середине июня, предзаказ сделало порядка 30 человек.
Однако новый дизайн формы омских велосипедистов оценили не все. Омич под ником repentance прислал проект формы на оценку дизайнерам «Студии Артемия Лебедева» в специально созданную для этого рубрику «Бизнес-линч». Экспертную оценку форме дал арт-директор студии Людвиг Быстроновский.
«Хорошая раскраска отталкивается от строения тела, удачно разбивает фигуру на зоны. В Интернете за пару минут можно найти примеры очень удачного зонирования. А тут раскраска такая, будто на спортсмена вывалили кучу мусора. Отдельного упоминания заслуживает ужасающая шрифтовая работа», - сказал Людвиг Быстроновский.
По его мнению, хуже этой формы нет.
«В стране каждый год сотни дизайнеров-графиков ищут темы для диплома. Можно для разнообразия попробовать не ссать и довериться молодым профессионалам. В случае удачи получаются проекты, берущие призы на выставках. В случае неудачи по-любому хуже, чем вот это, не будет. Хуже уже некуда», – сделал свое заключение он.
Отметим, это уже не первая критика студии Артемия Лебедева в адрес омских дизайн-проектов. В конце мая Лебедев лично раскритиковал проект омского колеса обозрения, а сам город назвал «уеб***ым».