В Омске выбрали лучшее арт-пианино с парада инструментов

Подведены итоги акции Piano Art Challenge в конкурсе на лучший брендированный арт-объект.

15 мая в 18:00 на площади у Концертного зала пройдет торжественная церемония чествования победителей конкурсов, которые проводились в течение всего юбилейного сезона.

В этот день будут награждены лидеры сразу нескольких акций. Акция «Путешествуй в мечту» была разработана для членов Омского филармонического сообщества. Главный приз – подарочная карта на отдых в парке-отеле «Мечта».

На сайте Омской филармонии уже выложены итоги нашумевшей акции Piano Art Challenge. В рамках этой акции омичи выбрали лучшие творческие идеи из 18 представленных арт-объектов путем онлайн-голосования в группе в «ВКонтакте» и на сайте Омской филармонии.

Суммарно за брендированные объекты было отдано более 6 тысяч голосов, сообщает пресс-служба учреждения. Наибольшую поддержку жители нашего города оказали трем участникам.

Первое место заняла компания «Парфюм-лидер», набравшая 839 голосов.

Второе место досталось музею им. М.А. Врубеля, получившему 623 голоса.

Третьим победителем стало радио «Маяк», за него отдали 558 голосов.

Также филармония учредила специальный приз – единый билет на две персоны на абонементную серию концертов Омского академического симфонического оркестра «Звезды XXI века» «Мегафон» за самый высокотехнологичный и уютный арт-объект. В него встроен компьютер, раздается 4G WiFi, установлена WEB-камера, колонки; с обратной стороны - лавочка и 2 зарядных устройства. На задней панели пианино написаны адреса блогеров, принимавших участие в создании MegaPiano. От погодных невзгод арт-объект защищен зонтом, декорированным в стиле МегаДиск.

Напомним, в течение двух недель в Театральном сквере у памятника Петру и Февронии были выставлены музыкальные инструменты – пианино, оформленные с элементами фирменного стиля омских компаний.

«По условиям конкурса, каждый арт-объект должен вернуться к хозяевам. Мы, честно говоря, надеялись, что часть останется у нас, но уже многие заинтересованы в том, чтобы забрать их себе. От этого грустно уже сейчас, такая красота в парке. Люди подошли очень творчески. Цель акции – в первую очередь поднять интерес к омской филармонии», - объяснил руководитель, добавив, что победитель будет объявлен 15 мая, скорее всего, в этом же парке», - рассказал при открытии необычной выставки директор Омской филармонии Андрей Чувашов.

Перейти на полную версию сайта