Конкурс на информационное освещение деятельности правительства выиграло издание, принадлежащее известному бизнес-тандему главы ИТ-банка и депутата горсовета Омска.
Главное управление информационной политики Омской области подвело итоги тендера на освещение деятельности региональных органов государственной власти в печатных СМИ областного уровня. По техническому заданию, исполнителем контракта должно быть еженедельное печатное издание формата А3, тиражом не менее 4000 экземпляров и с долей подписчиков не менее 15% от объема тиража. Кроме того, СМИ не должно специализироваться на сообщениях и материалах рекламного характера, доля рекламы не должна превышать 40%.
В результате столь узким требованиям смог соответствовать лишь один участник - издательский дом «Коммерческие вести», выпускающий одноименную газету. В итоге СМИ, которое контролируют председатель совета директоров ИТ-банка Владимир Волков и депутат горсовета Юрий Федотов, было признано победителем торгов с ценой контракта 975 тыс. рублей. За эти деньги «Коммерческие вести» должны будут разместить до 31 декабря 2015 года не менее 30 полос.
Также ГУИП в этот же день подвел итоги конкурса на создание и ведение на сайте федерального информационного агентства специального раздела о деятельности омских властей. Единственным участником торгов стало Международное информационное агентство «Россия сегодня» (работает под прежним брендом РИА «Новости»), руководителем которого является известный тележурналист Дмитрий Киселев.
Контракт будет заключен по максимальной стоимости в 1 млн рублей, за которые требуется разместить не менее 60 информационных материалов и 1 интервью. Кроме того, в случае освещения проходящих в Омской области мероприятий международного характера надлежит дублировать информацию на как минимум шести иностранных языках, из них обязательно – на английском, немецком, французском, испанском, японском и китайском.
Наконец, контракт почти на 1,6 млн рублей для публикации новостей об омских властях в федеральном периодическом печатном СМИ получит «АиФ – Омск», которому предстоит разместить не менее 23 полос до конца года. Итоги тендера также подвели 18 мая.
Возросшая активность областного правительства в медиаполе, несомненно, связана с выборами, которые состоятся уже в сентябре текущего года. По всей вероятности, под видом освещения работы региональных государственных органов за счет бюджетных средств развернется массированная пиар-кампания Виктора Назарова в качестве кандидата в губернаторы.