Уже более трех лет каждую неделю зрители спешат к телевизорам, чтобы погрузиться в городские проблемы в сфере ЖКХ с «Управдомом». Бессменный ведущий проекта Владимир Казанин рассказал «СуперОмску» о том, почему руководство «12 канала» удваивает эфирное время программы.
- Владимир, расскажите, какие цели преследует руководство «12 канала», предоставляя в два раза больше эфирного времени программе «Управдом»?
- Вот уже более трех месяцев мы выходим в новом формате: вместо одного соведущего у нас теперь несколько экспертов и гостей в студии. Теперь мы рассказываем не только о проблемах ЖКХ, но в целом о том, что больше всего волнует омичей в инфраструктуре города. Мы решили не только подвергать жесткой критике управляющие компании, но и выпускать больше информации о работе самых крупных компаний города.
- Каким образом зрители отреагировали на смену формата передачи — отказ от одного постоянного эксперта?
- Кому-то не нравится, но в целом люди оценивают положительно. Все равно большая часть эфира посвящена решению проблем омичей и не только в сфере ЖКХ. Мы выпускаем серию сюжетов, чтобы решить тот или иной вопрос. Иногда на это уходят целые месяцы, а то и годы. Для многих омичей мы - последняя инстанция. Так, к примеру, совсем недавно возобновили дело обманутых газовиками жителей в Амурском поселке (сделали 3 программы - сдвинулось с мертвой точки). Боремся за возврат земли людям в поселке «Пламя»: выпустили 4 программы, а с помощью главы региона Виктора Назарова и правительства области пытаемся помочь жителям. Таких «проблемных» программ станет еще больше. Добавятся новые эксперты, так как общественникам и зрителям очень понравился наш новый формат (недавно даже поступило письмо с благодарностью на имя главы региона).
- Ни для кого не секрет, что раньше в программе «Управдом» только «мочили» управляющие компании, не давая возможность высказаться конфликтующим сторонам. В новом формате все иначе?
- Мы сразу обговорили с управленцами от ЖКХ, что на все нелицеприятные вопросы в их адрес, поступающие после выхода программ от наших телезрителей, им придется отвечать. Здесь есть элементы контроля за работой компаний. Унижать и разоблачать каждый может, а вот помочь жителям, решать проблемы желающих нет. Редакция «12 канала» ставит перед собой цель - стать консолидирующим звеном между жителями и работниками ЖКХ. Главная наша задача - помочь людям: дать им возможность высказаться и решить свою проблему.
- Не боитесь, что ваша программа надоест зрителям?
- О нет, мы же занимаемся практическими вопросами, а сейчас вопросы ЖКХ волнуют практически всех жителей региона. Боюсь, как бы не пришлось каждый день выходить в эфир, я, знаете ли, не трудоголик. От негатива надо отдыхать, но пока наша программа востребована (ежедневно поступают десятки вопросов от зрителей), будем помогать и показывать. Так что смотрите программу «Управдом» каждый понедельник и четверг в 20:40 на «12 канале».