В утренний час пик омичи вновь не дождались автобусов ПАТП-4

Как утверждают источники, знакомые с ситуацией, всем водителям пассажирского автотранспортного предприятия запретили выходить в рейс из-за накопившейся за месяц переработки.

Сегодня утром, как и накануне, омичи наводнили соцсети жалобами на невозможность уехать на работу на привычных автобусах. Как утверждают интернет-пользователи, осведомленные изнутри о ситуации в ПАТП-4, до конца месяца водителям и кондукторам запретили работать сверхурочно. Таким образом, ожидать выхода на линию транспортных средств, обслуживающих жителей Московки, района Телевизионного завода и ряда других частей города, можно не раньше завтрашнего дня.

«В связи с аварией автобуса на Сыропятском тракте, ПАТП-4 с 29 июня по 1 июля не выпустит на маршрут ни один автобус», – предупредил накануне вечером подписчиков паблика «ЧП Омск» в соцсети «ВКонтакте» пользователь Sergey Kross, ссылаясь на источник, близкий к ПАТП-4. 

«Водителям и кондукторам запретили выходить в свои нерабочие дни», – пояснила в паблике «Омск ВК» Валерия Шуммер. 

«Водителей нет. Все водители этот месяц проработали с переработками. Для нас это стало нормой уже лет 20 как, а тут авария, проверки и нельзя стало», – рассказал Евгений Чащин в паблике «Аварийный Омск». 

Добавим, что в понедельник, отвечая на вопросы журналистов после аппаратного совещания в мэрии, глава города Вячеслав Двораковский заверил, что в отношении ПАТП-4 и ПАТП-1, также в начале недели не выпустившего часть автобусов в рейс, идут плотные и массовые проверки. При этом, как подчеркнул мэр, оснований для закрытия пассажирского предприятия № 4, выпустившего в рейс злополучный автобус, попавший в трагическое ДТП на Сыропятском тракте, сейчас нет. 

Напомним, ранее глава ПАТП-4 Александр Чертоляс, обвиняемый в оказании транспортных услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших гибель 16 людей, был арестован. По данным следствия, на подконтрольном Чертолясу предприятии регулярно нарушались установленные законом нормативы рабочего времени и времени отдыха водителей, о чем он сам был прекрасно осведомлен. А погибший водитель пассажирского автобуса, везший с работы сотрудников птицефабрики, в течение длительного времени не имел полноценного необходимого отдыха и около полугода ежедневно находился за рулем более 12 часов в сутки. 

Перейти на полную версию сайта