Эту поправку в закон о федеральном бюджете 2015 года внес председатель комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин.
Граждане должны по-прежнему иметь возможность получать объективную картину происходящего не только в стране, но и за рубежом, заявил Левин. Рост затрат связан с девальвацией рубля, а собственных средств для компенсации возросшей нагрузки у госкомпаний нет, в том числе и из-за сокращения рекламного рынка, пишет РБК.
Министр финансов Антон Силуанов сказал, что правительство знает о ситуации на информационном рынке и поправку поддерживает. Поправка поддержана и Счетной палатой, заявила в свою очередь ее председатель Татьяна Голикова.
Всего в 2015 году из бюджета на поддержку СМИ было выделено 72,6 млрд рублей.