Идея уже озвучена, а ее реальное исполнение власти пока отрицают.
Глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский. По его словам, пока такая мера преждевременна, однако в будущем не исключена.
Кульбачевский отметил, что власти Москвы изучили зарубежный опыт ограничения количества машин. К примеру, при отсутствии машиноместа купить машину станет невозможно.
«Подобные меры нужно принимать постепенно и аккуратно, изучив общественное мнение. Но я не исключаю, что когда-то мы и до этого дойдем», – сказал Кульбачевский.
После громкого заявления Кульбачевский ушел в отпуск, и остальные сотрудники департамента комментировать тему отказались, сказав, что конкретных планов пока нет. Однако, как отмечают столичные СМИ, в 2013-м, когда платные парковки вводили в пределах Бульварного кольца, в дептрансе тоже сперва утверждали, что планов по расширению платной зоны нет, а потом эти планы очень быстро появились и реализовались.