Кинопремьеры: Адам Сэндлер спасает мир, Ольга Куриленко спасает себя, школьники сталкиваются с адским адом, искоренение преступности от Саакашвили и первая любовь с препятствиями.

Неделя не просто не богата киношедеврами, но в принципе анонсы предстоящих премьер оставляют желать лучшего. Но мы тем не менее ознакомим вас с новинками. Как бы ни было – приятного просмотра!

«Пиксели» 12+

Очередное вторжение инопланетян на Землю. Но вот не бегает по полям Том Круз и не атакует с неба невероятная фантазия от Стивена Спилберга. Враги предстают в виде популярных компьютерных игр и… пикселей. Судя по трейлеру, эти неведомые существа превращают в пиксели людей. Да и вообще угроза выглядит как-то неубедительно, особенно когда в руках держит бластер Адам Сэндлер. Этот уже потрепанный комедиант будет сражаться в команде бывших геймеров, в числе которых: президент Соединенных Штатов Америки, карлик-зэк, зануда-параноик и профессиональный циничный неудачник. А помогает новоиспеченным героям очаровательная ученая фея, сообщает анонс. Нам больше нечего писать, но вряд ли мы купим билет на этот фильм.

 

«Бумажные города» 12+

Роман одного из самых известных американских беллетристов Джона Грина снова оживет на больших экранах. Буквально в прошлом году мы умилялись картиной «Виноваты звезды», которая была экранизирована по книге писателя. И вот снова – подростки, романтика, первая любовь. Итак, сюжет: выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она влезает к нему в окно и предлагает изувечить имущество ее бывшего парня, Кью сразу соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла, оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать. Это не триллер, нет, это милая игра двух подростков. Фильм рассчитан на едва ставшую совершеннолетней аудиторию, ну или для семейного просмотра. Кому нравятся первые признания и девушки с широкими бровями – пора в кино.

 

«Виселица» 16+

Спустя 20 лет после трагического несчастного случая при постановке школьной пьесы учащиеся решают вновь поставить ее с целью почтить память погибшего ученика. Но в некоторых случаях прошлое лучше не ворошить – вот и все, что нам говорит «Кинопоиск». Трейлер неоднозначный, построенный на отрезке из фильма. Большая часть бюджета фильма была инвестирована друзьями создателей фильма из Калифорнии – а вот это интересно. Посмотрим, как там близкие друзья помогли своим товарищам в создании нетленки. Кстати, вместить в трейлер высказывания критиков на этот раз выглядит так себе идеей.

 

«Ускорение» 16+

Наша Ольга Куриленко окончательно покорила Голливуд и одного режиссера-дебютанта Стивена С. Кампанелли. Боевик с главной героиней по имени Алекс вроде как ожидаем, но посмотрим, как его воспримут наши зрители. Итак, сюжет: опытная воровка соглашается совершить свое последнее ограбление… Но все идет не по плану. Теперь ей, красивой, сильной и безжалостной, угрожает опасность. И неудачное ограбление — не единственная проблема. Она перешла дорогу секретному международному синдикату, который ищет нечто более ценное, чем бриллианты. С этого момента для Алекс единственный способ спастись — бежать. А вот второй герой этого дебютного кино от Кампанелли очень радует, ибо его играет Морган Фриман – ну если Фриман, то, может, все будет хорошо и у Алекс, и у нас. Дождемся первых отзывов.

 

«Брак за решеткой» 16+

Драма на реальных событиях. С неизвестными актерами. С дебютом женщины-режиссера. С красивой героиней. С не взятой наградой Берлинского кинофестиваля. Про женщин, ждущих своих мужчин из тюрьмы. Искоренение преступности в Грузии времен Михаила Саакашвили имело свою оборотную сторону. Провозглашенная им «нулевая терпимость к преступности» привела к невероятным срокам тюремного заключения. И на один из таких безумных сроков посадили мужа режиссера фильма. Точнее мужем ее он стал уже в тюрьме. Фильм о таких же, как она, «невестах», от 18-летней девушки до 75-летней старушки, становящихся женами своих отбывающих срок возлюбленных. Вот это мы оценили, вот на это мы пойдем. Чувственности этому фильму явно не занимать.

Перейти на полную версию сайта