«Омск-Федоровка» намерена зарабатывать на собственном бренде

ОАО «Омский аэропорт «Федоровка» опубликовал официальный годовой отчет предприятия за 2014 год. Как говорится в материалах компании, итоги развития по приоритетным направлениям деятельности оцениваются ниже ожидаемых. В течение этого периода своей деятельности ОАО не сумело обеспечить прибыльность и закончило отчетный год с убытками в 7,09 млн рублей.

После исключения из долгосрочной целевой программы Омской области «Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)», предприятие пыталось самостоятельно получить земельные участки в аренду под строительство. Были сформированы межевые планы, которые министерство имущественных отношений Омской области отказалось согласовать, поскольку ранее распоряжение минимущества о размещении объектов арбитражный суд признал недействительным.

«Более того, ОАО «Омский аэропорт «Федоровка» была подана в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявка на регистрацию товарного знака: словесного обозначения «Федоровка». Получение указанного товарного знака даст возможность привлечения дополнительных доходов Обществу», - отмечается в материалах компании.

В отчете указано, что разработан презентационный видеоролик, главной задачей которого является наглядное отображение необходимости, перспектив и преимуществ проекта создания аэротрополиса на территории и вблизи аэропорта Федоровка для объединения субъектов, расположенных вдоль 73-го меридиана, в области логистики и индустриализации.

Напомним, вчера стало известно о планах областных властей приватизировать принадлежащие им 49% акций ОАО за символические 1000 рублей. Остальные 51% ранее принадлежали «Мостовику» и были затем выкуплены «Межгосударственной корпорацией развития». 

Перейти на полную версию сайта