«Сибирский тест-драйв»: Mitsubishi Pajero Sport – монстр из допаркетной эры

Когда-то давно, когда терминов «паркетник» и «кроссовер» не существовало, название «внедорожник» само собой подразумевало крепкий утилитарный автомобиль рамной конструкции с подключаемым полным приводом. Но маркетинговые войны и предпочтения покупателей изменили рынок, и теперь такие автомобили становятся все большей редкостью. Однако интерес к ним не ослабевает!

Поэтому сегодня на нашем тесте стопроцентный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Уже после первого взгляда на эту машину не остается никаких сомнений – перед нами именно полноценный внедорожник, без каких-либо «почти». В нем нет роскоши, пафоса или гламура. На нем не страшно заехать в самые крупные заросли или принять грязевую ванну. Одним словом, Pajero Sport – настоящий внедорожник для настоящих мужиков.
Первый Mitsubishi Pajero Sport появился в 1996 году и был нацелен главным образом на американский рынок. Кстати, там он назывался иначе – Montero Sport. Внедорожник позиционировался как более доступная альтернатива старшему Pajero, но с теми же ездовыми характеристиками. За основу японцы, недолго думая, взяли платформу второго поколения Pajero, который на тот момент готовился сойти со сцены и передать эстафету третьей генерации. Правда, полный привод у Sport был проще, с «жестко» подключаемым передним мостом. Тем не менее модель оказалась настолько удачной и востребованной рынком, что задержалась на конвейере более десяти лет.
Всем видом Mitsubishi Pajero Sport заявляет о серьезности своего статуса. Высоко поднятый кузов, приличный дорожный просвет, массивные арки и колеса не просто декор, а реальная готовность к езде вне дорог. Дизайн экстерьера лишен острых углов и граней, обводы кузова плавные и аккуратно переходят друг в друга. В фас Pajero Sport одинаков с пикапом L200, а вот профиль и корма уже оригинальные. 
Более подробную информацию смотрите в видеоверсии «Сибирского тест-драйва».

Перейти на полную версию сайта