Омские избирательные войны выходят на открытое пространство

Омские кандидаты в губернаторы с 15 августа могут официально себя рекламировать в СМИ. Завершится период официальной агитации в 00:00 часов 12 сентября.

Как рассказал «СуперОмску» заместитель председателя областного избиркома Юрий Яковлев, после опубликования решения о назначении выборов омские СМИ в течение 30 дней должны были выполнить два условия.

«Первое: опубликовать свои расценки, второе: направить уведомление в областную избирательную комиссию о готовности предоставить печатные площади и эфирное время для зарегистрированных кандидатов. Такие условия у нас в целом по области выполнили 105 организаций:  22 периодических печатных издания, 32 телерадиоканала и 11 сетевых изданий», - пояснил Яковлев.

Между государственными СМИ областной избирком провел жеребьевку, когда в их эфире четыре зарегистрированных кандидата смогут бесплатно агитировать за себя.   

«К их числу относятся две телерадиокампании: ГТРК «Омск» и ГТРК «Иртыш», а также газеты «Омская правда» и «Омский вестник». Эти издания обязаны предоставить на бесплатной основе эфирное время и печатные площади», - отметил Юрий Яковлев.

Заметим, что на бесплатной основе в период официальной агитации каждый из государственных телеканалов должен выделить каждому кандидату по 60 минут бесплатного эфирного времени.

Напомним, что жеребьевка в избирательной комиссии проводилась между зарегистрированными кандидатами в губернаторы Омской области: представителем партии «Родина» Андреем Дворецким, либерал-демократом Яном Зелинским, единороссом Виктором Назаровым и делегатом от «Коммунистов России» Александром Подзоровым.

Перейти на полную версию сайта