ВЭБ и «Ространсмодернизация» требуют от «Мостовика» почти 5 миллиардов рублей

Всего в адрес компании поступило несколько десятков новых требований.

Конкурсный управляющий «Мостовика» Михаил Котов сообщил о новых требованиях со стороны кредиторов компании. Претензий насчитывается несколько десятков, наиболее крупные из них предъявил «Внешэкономбанк» и ФКУ «Ространсмодернизация». Банк по выданному кредиту требует 2,04 млрд рублей, а федеральное ведомство в рамках договора хочет получить 2,55 млрд рублей.

Ранее между «Мостовиком» и «Ространсмодернизацией» действовал контракт стоимостью 9,12 млрд рублей  на разработку рабочей документации и строительство объектов по проекту «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла». Среди объектов - 55 км верхнего строения железнодорожного пути, приемо-отправочный парк, более 140 стрелочных переводов, инженерные коммуникации и др. По завершению строительства пропускная способность станции Новороссийск должна была увеличиться с 32 млн до 50 млн т грузов в год.

Среди остальных крупных требований можно выделить ГУП МО «Московский областной дорожный центр» (238,6 млн рублей), «НОВИКОМБАНК» (76,9 млн), «Внешпромбанк» (420,9 млн), ЗАО «Сбербанк КИБ» (145 млн), «РЖД Строй» (36,4 млн), Министерство строительства Калининградской области (52,6  млн рублей).

Перейти на полную версию сайта