Антимонопольщики впервые возбудили дело за слишком громкую рекламу

Реклама может быть громче прерываемой телепередачи не более чем на полтора децибела.

На минувшей неделе ФАС России впервые возбудила дело об избыточной громкости телевизионной рекламы, информирует официальный сайт ведомства. Нарушение зафиксировали во время показа сериала «Гадалка» по телеканалу ТВ3. Оказалось, что уровень громкости звука блока рекламы и анонсов на 2,26 дБ больше, чем в последующем фрагменте телепередачи, и на на 2,86 дБ больше, чем в предшествующем. По закону реклама может быть громче эфира не более чем на полтора децибела.

«ФАС России впервые зафиксировала превышение допустимых значений громкости звука телевизионной рекламы после вступления в силу соответствующей методики. В дальнейшем мониторинг также будет осуществляться на различных теле- и радиоканалах на постоянной основе», – прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Отметим, такое правонарушение по административному кодексу карается штрафом для юридических лиц суммой от 200 до 500 тыс. рублей. Методика измерения соотношения уровней громкости рекламы была утверждена приказом ФАС России от 22 мая 2015 года и зарегистрирована Минюстом России 17 июля 2015 года.

Перейти на полную версию сайта