Новые коллекции одежды из среднеценового сегмента подорожают почти на 20%

Увеличивать цены вынуждены импортеры, у которых нет собственного производства в России.

Продавцы одежды и обуви, входящей в среднеценовой сегмент, почти на 20% повысят цены накануне сентябрьского активного сезона продаж, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Fashion Consulting Group (FCG) Анну Лебсак-Клейманс. 

Она пояснила, что цену увеличивают в основном импортеры, у которых нет производства в России.

«У них не хватает средств на закупку следующих коллекций. Цены будут пересмотрены не только на товары из новых коллекций, но и на остатки предыдущих», - пояснила Лебсак-Клейманс.

Лебсак-Клейманс считает, что рост цен затронет только одежду и обувь среднеценового сегмента и выше. А цены на одежду низкоценового сегмента смогут удержаться на нынешнем уровне.

Как уточняет издание, августовская девальвация рубля привела к росту цен на осеннюю коллекцию на 15%. Об этом газете рассказала гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. Представитель компании Tom Tailor также сообщила о том, что цены на ближайшую коллекцию скорректированы, но отказалась уточнить, на сколько именно.

«Гендиректор Finn Flare рассказала, что более резкого роста цен в среднеценовом сегменте удалось избежать, в том числе благодаря снижению конкуренции, ведь ряд иностранных компаний ушли с российского рынка. Закрыта часть магазинов испанского бренда Desigual. Прекращают работать в России и магазины американского бренда American Eagle Outfitters. В июле стало известно о закрытии обувной сети Primorosso. В 2014 году из России ушли New Look, Esprit, OVS и River Island», - уточняет газета «Ведомости».

Перейти на полную версию сайта