Им принадлежит треть этого рынка, и на их счету самое большое количество нарушений.
Омский арбитраж рассмотрит материалы об административных нарушениях в отношении 20 частных перевозчиков, которые эксплуатируют 600, или треть, всех зарегистрированных транспортных средств.
По итогам слушаний они могут быть привлечены к ответственности.
Вышедшие за рамки закона нарушения касаются трудовых договоров с водителями маршруток, которые попросту не заключались, отсутствия медосмотров перед рейсом и после. Также были выявлены факты неисправности транспортных средств и нетрезвого управления автомобилем.
Так, за восемь месяцев текущего года зарегистрировано порядка 1500 административных нарушений, допущенных водителями маршруток.
«Любое ДТП, совершаемое водителем маршрутки, должно отслеживаться организатором перевозки. По каждому факту, по идее, он должен осуществлять проверку и принимать меры, чтобы этого не происходило», – пояснил начальник отдела по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов омской прокуратуры Артем Шельманов.
Внимание к деятельности частных перевозчиков со стороны прокуратуры будет непрерывным. Самая серьезная санкция для перевозчиков за многочисленные нарушения – лишение лицензии. Правда, пояснили прокуроры, УГАДН на данный момент проявляет мягкость при решении данных вопросов.