По мнению депутатов Омского городского Совета, нужного взаимодействия между мэрией и министерством труда и социального развития Омской области пока нет.
Проблемы работы сервиса одного окна, информирования населения о госуслугах были подняты на заседании комитета горсовета по социальным вопросам. Как отметил руководитель департамента социальной поддержки министерства и труда и соцразвития Евгений Денисов, система успешно действует в 26 районах области и в Омске. Опросы граждан в районах показывают: работой многофункциональных центров они довольны.
«В городе граждане могут получать нужную информацию в структурных подразделениях мэрии, в разделе «Муниципальные услуги» на официальном сайте администрации Омска», – добавила Ольга Ларенкова, замдиректора городского департамента экономической политики.
Впрочем, депутат Вячеслав Васильев таким объяснением оказался несколько недоволен.
«Возможно, у министерства труда с информированием населения проблем нет, но в городе к этому вопросу нужно отнестись более ответственно, – заметил он. – Опросите омичей на улице – 9 из 10 скажут, что не знают об этой системе. Еще замечание: мэрия занимается системой одного окна, министерство труда – многофункциональными центрами, но между ними нет взаимодействия».
На сторону коллеги встал и депутат Дмитрий Лицкевич. По его наблюдению, нередко бывает, что горожане обращаются за информацией именно к депутатам, а уже те отправляют омичей в администрации округов и КТОСы.
Ларенкова признала, что нужного взаимодействия с КТОСами на самом деле пока нет. Работа продолжается.