Депутаты омского горсовета потребовали от мэрии лучше информировать население об услугах одного окна

По мнению депутатов Омского городского Совета, нужного взаимодействия между мэрией и министерством труда и социального развития Омской области пока нет.

Проблемы работы сервиса одного окна, информирования населения о госуслугах были подняты на заседании комитета горсовета по социальным вопросам. Как отметил руководитель департамента социальной поддержки министерства и труда и соцразвития Евгений Денисов, система успешно действует в 26 районах области и в Омске. Опросы граждан в районах показывают: работой многофункциональных центров они довольны.

«В городе граждане могут получать нужную информацию в структурных подразделениях мэрии, в разделе «Муниципальные услуги» на официальном сайте администрации Омска», – добавила Ольга Ларенкова, замдиректора городского департамента экономической политики.

Впрочем, депутат Вячеслав Васильев таким объяснением оказался несколько недоволен.

«Возможно, у министерства труда с информированием населения проблем нет, но в городе к этому вопросу нужно отнестись более ответственно, – заметил он. – Опросите омичей на улице – 9 из 10 скажут, что не знают об этой системе. Еще замечание: мэрия занимается системой одного окна, министерство труда – многофункциональными центрами, но между ними нет взаимодействия».

На сторону коллеги встал и депутат Дмитрий Лицкевич. По его наблюдению, нередко бывает, что горожане обращаются за информацией именно к депутатам, а уже те отправляют омичей в администрации округов и КТОСы. 

Ларенкова признала, что нужного взаимодействия с КТОСами на самом деле пока нет. Работа продолжается.

Перейти на полную версию сайта