Редакторы хотят охватить больший круг потребителей.
Журнал для взрослых Playboy перестанет публиковать в своей печатной версии фотографии полностью обнаженных женщин. В прошлом месяце окончательное решении принял основатель журнала Хью Хефнер, сообщила в понедельник американская газета The New York Times.
Новая версия журнала выйдет в свет в марте 2016 года. Все фотографии будут стараться подстроить под формат PG-13 (детям младше 13 лет разрешается смотреть только с родителями - рейтинг Американской киноассоциации).
Это не первый раз, когда Playboy принимает решительные меры относительно фото-контента – в августе прошлого года из интернет-версии журнала также исчезла чрезмерная обнаженность. В результате средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, а трафик увеличился с около 4 млн до порядка 16 млн пользователей в месяц.
С отказом от чрезмерной «обнаженки», но с сохранением серьезных журналистских материалов, стиль Playboy станет более современным и прагматичным.
Дебютный номер издания с фото Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. При этом логотип журнала и империи Хефнера в виде черно-белого кролика не менее узнаваем, чем торговый марки Apple и Nike. Большую долю выручки «Плейбой» получает от продажи и лицензирования своей брендовой продукции. В разное время для обложек издания позировали Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон, Данни Миноуг. Также журнал публиковал интервью с Владимиром Набоковым, Мартином Лютером Кингом и Джимми Картером.