Интернет-магазины России смогут продавать свои товары на AliExpress.
Глобальная площадка электронной торговли начнет продажи российских товаров с 11 ноября, говорится в сообщении AliExpress. Этот день является традиционной для всех площадок Alibaba онлайн-распродажей «Всемирный фестиваль шопинга 11.11». Ранее на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-ретейлеры сотрудничали с торговой площадкой лишь в тестовом режиме.
Товары из России разместят в подпроекте «AliExpress Молл», который был запущен в России весной этого года и рассчитан на более платежеспособную аудиторию, чем «большой» AliExpress, сообщает РБК.
«При выборе партнеров мы ориентировались на те категории товаров, которые пользуются большим спросом в России, а также выделили те российские бренды и компании, которые производят свою продукцию в России», — объяснил глава AliExpress в РФ Завадский.
Первыми планируют присоединиться к AliExpress компании Redmond, L'Oreal, Incity, Baon, магазины Wikimart, «Техносила» и «220 Вольт», а также ряд других брендов и торговых площадок.
Как отмечается в сообщении AliExpress, цены на товары в магазинах будут выставлены в рублях, что упростит процесс совершения покупки для пользователей.