«Яндекс» открывает роботизированное информагентство

Специальную новостную ленту от «Яндекс» для СМИ и медиа будут готовить роботы.

Собственное информационное агентство «Яндекс» откроет уже в ноябре, пишут «Ведомости». Как рассказала изданию руководитель проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова, сообщения будут готовить не журналисты, а автоматические алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных.

По словам Петровой, на начальном этапе работы агентство будет готовить информацию о ситуации на дорогах и погоде, а также освещать наиболее интересные для пользователей темы. Затем список новостей расширится.

Материалы будут подаваться в разных форматах для отдельных видов СМИ. Для телеканалов это будут графики, для радиостанций — особый интерфейс с текстами, а для информагентств, газет, журналов и сайтов создадут ленту уведомлений. Для СМИ подписка на ленту будет бесплатной.

Также в пресс-службе «Яндекса» рассказали, что на первом этапе партнерами проекта могут стать несколько сотен редакций из 24 городов России. В дальнейшем количество городов увеличится.

Перейти на полную версию сайта