Уже бывший муж подозревает, что ребенок не его и намеревается доказать это через суд.
Договоренности, построенные некогда на семейном доверии, обернулись для омички Татьяны Моряк (в браке Осикина) жилищной проблемой и крупными долгами из-за ребенка, родившегося на свет с пороком сердца.
Живя в браке, чета решила взять в ипотеку 3-комнатную квартиру в Ясной поляне. Документы оформили на родителей мужа. Им, как сотрудникам нефтеперерабатывающей компании, полагался частичный возврат от первоначального взноса и ставка в 8,9% по ипотеке, рассказала женщина.
Как заявила «СуперОмску» Татьяна Моряк, деньги за оформленную на свекров квартиру вносила она. Первое время все шло хорошо. Проблемы начались после рождения третьего ребенка, у которого был обнаружен порок сердца.
«Ремонт, выплата ипотеки по квартире и содержание семьи в основном ложились на мои плечи. Жили мирно. Думали переоформить ипотеку на меня и Александра. Но после рождения Артемия начались проблемы. Сначала у мужа появилась любовница. Я застала их вместе. Имея связи на стороне, Александр (муж,- Ред.) оставался жить в квартире, с той лишь разницей, что перестал участвовать в пополнении семейного бюджета. При этом приходил, ел. А детей содержала я. Не выдержав, я подала на развод», - заявила «СуперОмску» Татьяна Моряк.
Далее в историю вмешались уже сами свекры, подав заявлени в суд на выселение Татьяны вместе с тремя детьми.
«После развода я предлагала переоформить квартиру с остатком долга по ипотеке на меня. Но они отказывались, хотя никакого финансового отношения к выплатам не имеют. За все рассчитывалась я, даже пришлось залезть в кредиты. Квитки о переводе денег имеются. Они платили за квартиру лишь на бумаге. По моему мнению, выселить хотят из-за Артемия. При адвокате они так и сказали - почему ты не убила Артемия в утробе», - констатирует Татьяна Моряк со слезами на глазах.
Суд первой инстанции встал на сторону свекров, как формальных владельцев квартиры. Моряк рассчитывает на понимание в апелляции. Заседание по ней состоится в первой половине ноября.
Со своей стороны сам Александр Осикин ничего предосудительного в таком развитии истории не видит. Он в разговоре с корреспондентом выразил подозрение, что третий ребенок не его.
«Это не мой сын, и я намерен доказать это через суд. Что касается квартиры, то она принадлежит моим родителям, они за нее платят. А она даже не платила за коммунальные платежи», - заявил «СуперОмску» Александр Осикин.
Отметим, что в день публикации Татьяна Моряк вместе с детьми уже собрала вещи, готовясь к отъезду из спорной квартиры. «СуперОмск» продолжает следить за развитием событий.