Актер, в частности известный по «Битве экстрасенсов», фигурирует в одном ряду с видными политиками региона.
Известный актер Сергей Пахомов, выступающий под псевдонимом Пахом, попал в список выдвинутых общественностью кандидатов в депутаты Госдумы от Омской области. Скандальный проект под названием «Выборы-2016» запустил на своем сайте «12 канал», вещающий на регион.
«В День народного единства 12 канал запустил новый проект народного голосования «Выборы-2016». Его цель — с помощью зрителей составить «честный рейтинг» кандидатов в депутаты Омской области. На первом этапе проекта, посетители страницы добавляют кандидатуры, которые, по их мнению, достойны кресел в Госдуме РФ и Заксобрании Омской области. Есть здесь и черный список, куда добавляют тех, кому не место в омской большой политике. Для того, чтобы предложить своего кандидата, достаточно заполнить форму на сайте. Обсудить все происходящее, объяснить свой выбор или раскритиковать точку зрения других участников проекта посетители могут на форуме. Второй этап, интернет-голосование, начнется в декабре», – говорится в анонсе.
Одним из таких кандидатов в Госдуму, выдвинутых от общественности, и стал Пахом, в частности известный по участию в ток-шоу «Битва экстрасенсов» на канале ТНТ.
В ожидании голосования актер теперь красуется с такими известными в регионе политиками, как лидером Омского регионального отделения «Единой России» Александром Артемовым, экс-сенатором Игорем Зугой, депутатами Омского городского Совета Игорем Антропенко и Алексеем Сокиным и директором медиахолдинга «Слово» Андреем Ткачуком.
Напомним, что интерактивные проекты «12 канала» всегда вызывают широкий общественный резонанс. Прошлой осенью на весь регион гремело «Славное имя» – выборы «Омича №1 всех времен и народов». Тогда зрители в три этапа определяли личность, которую по праву можно назвать гордостью Омской области. Редакция телекомпании получила фантастические результаты (в масштабах регионального телевидения): 139 добавленных кандидатур, 135 тыс. голосов в интернет-голосовании, 602 тыс. просмотров страницы проекта, 470 комментариев на форуме, свыше 62 тыс. голосов, отданных в финале посредством SMS-голосования и телефонных звонков, около 200 публикаций о проекте в региональных и федеральных СМИ.
Не меньший успех с точки зрения просмотров выпал и на новогоднюю акцию «12 канала», которая прославила телекомпанию на всю страну: многие средства массовой информации писали об ошеломляющем успехе регионального канала – в омский «концерт по заявкам» всего за одну ночь поступило 386 предложений.