Омским туристам, отдохнувшим в Египте, возвращают багаж. А путешественникам-отказникам разъясняют, как вернуть деньги за отпуск.
Пассажиры, вернувшиеся из Египта в Омск, начали получать свой багаж. Сумки и чемоданы прибыли в город отдельным рейсом. Сначала все личные вещи прошли проверку в Москве.
Выдача багажа началась в Омском аэропорту 20 ноября. Получить свои личные вещи могут пассажиры рейса 8230 из Хургады в Омск, который прибыл 15 ноября.
Информацию о поступивших сумках можно посмотреть на сайте аэропорта, где указаны номерные бирки. Все вопросы пассажиры могут задать по телефонам: 517-076, 379-398, 8-913-971-07-03.
Напомним, что 6 ноября из Омска приостановлены все регулярные, транзитные и чартерные рейсы в Египет. Спустя три дня после прекращения авиасообщения региональный Роспотребнадзор открыл горячую линию для туристов и пассажиров. До 18 ноября туда поступило уже 28 обращений. Омичи выясняют порядок возврата стоимости путевки и правомерность удержания 50%-ного штрафа.
В ведомстве пояснили, что, согласно статьи 14 ФЗ «Об основах туристкой деятельности», при возникновении обстоятельств, угрожающих безопасности туристов в другой стране, он имеет право расторгнуть или изменить договор и вернуть полную стоимость путевки.
В связи с отменой рейсов горячая линия Роспотребнадзора продолжает работу. Туристы и пассажиры могут обратиться за консультацией по телефону 326-026 или написать свое обращение на сайте.