«Билайн» подвел промежуточные итоги реализации масштабной программы по борьбе со СПАМом. За последние два года интеллектуальная антиСПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз. На данный момент в среднем на одного клиента «Билайн» приходится одно СПАМ-сообщение в сто недель.
СПАМ представляет собой массовые рассылки сообщений мошеннического и рекламного характера, на получение которых абонент согласия не давал. Интеллектуальная антиСПАМ платформа была запущена оператором в 2014 году. Её эффективность была подтверждена в первый месяц работы: на 50% снизилось количество СПАМа, попускаемого другими, менее совершенным фильтрами.
Также «Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной СПАМ – защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-СПАМа. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.
«Работа компании направлена на то, чтобы пользование мобильной связью не приносило дискомфорта абоненту. Одной из самых больших проблем, с которой сталкивался клиент – это СПАМ-атаки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы защитить клиента от нежелательных SMS-рассылок, при этом не нарушая его право на частную переписку: наша СПАМ – защита не предполагает прочтения SMS-сообщений» - сообщают в пресс-службе компании.