Расходы на канцелярию в облправительстве намерены урезать на 50%.
Губернатор Омской области Виктор Назаров достаточно четко обозначил свою позицию по поводу документооборота среди сотрудников облправительства. Он безапелляционно сказал, что надо использовать его электронную версию - «мы запустили систему, она работает, жалоб ни от кого нет».
«Мы начали, но остановились, и снова на столе у всех появились бумаги. Система без бумажного документооборота начала сжиматься. Мы запустили систему, она работает, жалоб ни от кого нет. Хватит мне слать бумаги!» - сказал Назаров.
Глава региона пообещал на 50 % сократить расходы на канцелярию. И это будет касаться закупа бумаги и использования печатающих устройств. Виктор Назаров выступил против роста количества папок на столе и рекомендовал всем перейти на безбумажный документооборот.
«Где это необходимо - жалобы граждан и работа с министерствами в бумажном варианте — пожалуйста. Но между собой - без бумажного документооборота», - сказал он.
Назаров также озвучил, сколько денег было потрачено в прошлом году на канцелярию, — 400 тысяч рублей. Вероятно, именно эта цифра и будет уменьшаться вдвое.