Первый зампред правительства посоветовала доработать логотип.
В ходе сегодняшнего заседания рабочей группы по подготовке к 300-летию Омска зампред правительства Татьяна Вижевитова раскритиковала эмблему юбилея, причем сделала это скрупулезно - в духе популярной рубрики «Бизнес-линч», расположенной на сайте дизайн-студии Артемия Лебедева.
«Но, на мой взгляд, она немного пустовата, можно было использовать цвета округов, которые мы раньше использовали в концепции. Может, это не совсем приемлемо в настоящий момент, но мы их использовали активно. И вот эту птицу, которая в центре, можно было раскрасить в эти цвета. Само поле – белое, а оно должно быть чем-то подсвечено, потому что не дает праздничного настроения однозначно. Скоро эта эмблема будет в СМИ. На сегодня она какая-то не такая», - приводит слова чиновницы РИА «Омскинформ».
В итоге Вижевитова посоветовала ответственным за юбилей по возможности «откатить» версию логотипа и доработать его.
Напомним, автором символа 300-летия является дизайнер Станислав Иванченко, который в начале 2010-х прославился знаменитой «брендолапой» Омской области в синих тонах. Региональный бренд несколько раз удостаивался разбора в упомянутом «бизнес-линче», в том числе Лебедев назвал его нецензурным словом и посоветовал «продать Фредди Крюгеру».