«Омская энергосбытовая компания» потратит 14 миллионов на колл-центр

Принимать звонки будут в Томске.

11 декабря «Омская энергосбытовая компания» опубликовала итоги тендера на оказание услуг контакт-центра «Сибирь». Стоимость контракта, оформленного как закупка у единственного поставщика, составляет 14,06 млн рублей. Исполнителем услуг выступит ПАО «Томскэнергосбыт» - компания, которая является гарантирующим поставщиком электроэнергии в Томской области и вместе с «ОЭК» входит в структуру холдинга «Интер РАО».

Согласно проекту договора, максимальное количество операторов контактного центра, работающих по заданию заказчика, не превышает 12 человек. Срок действия контракта – с 1 января по 31 декабря 2016 года. Исполнитель ежемесячно будет предоставлять ответственному сотруднику «ОЭК» по электронной почте отчет в формате Excel, содержащий данные о поступивших вызовах за месяц. Доля правильных ответов операторов должна составлять не менее 95%.

Контакт-центр будет работать ежедневно с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00 по омскому времени. Во время ожидания в очереди абоненту сообщат прогнозированное время ожидания и включат музыкальное сопровождение. В случае, если поступают массовые обращения клиентов по причине аварийной или нештатной ситуации в обслуживании, «Томскэнергосбыт» обязан проинформировать заказчика в течение 30 минут об объемах и причинах наплыва звонков.

Перейти на полную версию сайта