Дочернее предприниятие "Уралвагонзавода" за 16 млн рублей займется имиджем омских оборонщиков.
Закупка прошла в формате "у единственного поставщика" — ООО «УВЗ-Медиа Сервис» на общую сумму 16 млн рублей, пишут «Коммерческие вести». Согласно договору, услуги должны быть оказаны в течение 2016 года.
Предприятию требуется разработка дизайна и изготовление рекламной продукции, создание и программная поддержка сайтов заказчика, организация и участие компании в рекламно-выставочных и имиджевых мероприятиях, взаимодействие со СМИ, соцсетями и проч. Все это необходимо сделать в течение 2016 года.
Отметим, что омские машиностроители отметились в завершающемся году размещенными в Омске имиджевыми билбордами со слоганами «Танк – не просто машина», «Омсктрансмаш» - не просто работа» и т. п.