Общественная организация «Оплот» начала борьбу с завышенными тарифами на коммунальные услуги

Руководитель движения рассказал, каким образом будет проходить работа с жителями Омска и Омской области.

Сегодня, 21 декабря, в Омском областном доме журналистов состоялась пресс-конференция руководителя общественной организации «Оплот». Андрей Ткачук рассказал о запуске программы «Народная тарифная комиссия», в рамках программы будет осуществляться контроль за ростом тарифов на коммунальные услуги.

«Я сам опробовал все способы борьбы за свои права. И честно скажу – безуспешно. Я понял, что рядовому гражданину идти и биться с крупными монстрами, да даже с одной управляющей компанией, очень тяжело и практически невозможно. УК берет с меня деньги, обслуживает меня абы как, и потом, когда я предъявляю какие-либо претензии, она на мои деньги нанимает юристов, и они разделывают меня под орех. А я ничего сделать не могу, потому что не имею соответствующей юридической подготовки и не могу бороться с квалифицированными специалистами», - рассказал о собственном опыте Ткачук.

По словам спикера, такая ситуация сегодня является повсеместным явлением, и пора бороться с ее проявлениями. Ведь на дворе экономический кризис, и рядовому гражданину все сложнее откладывать часть зарплаты или пенсии на коммунальные услуги, особенно когда фактическая сумма часто оказывается ниже, чем платит потребитель.

«Очень часто коммунальщики, так сказать, шалят с расчетами. Закрывая свои собственные потери, они списывают их на омичей. Где-то специалисты не могут установить, кто сколько потребил, где-то находятся недобросовестные жильцы, которые не платят по квитанциям. А ресурсоснабжающие компании просто расписывают потери на всех жильцов, в том числе и добросовестных, честных плательщников», - пояснил руководитель организации.

Проект «Народная тарифная комиссия» как раз направлен на выявление таких инцидентов. Организаторы планируют собрать с населения их предложения, рассмотреть каждый случай обратившихся к «Оплоту» омичей и сесть за один стол вместе с управляющими компаниями для конструктивного диалога. К слову, программа будет действовать не только в городе, но и охватывать сельские поселения. Андрей Ткачук уверен, что жители сел еще более беззащитны, чем городские граждане. Теперь же селяне могут обратиться к программе за помощью, заверил Андрей Ткачук:

«Почта работает, можно прислать нам свои подсчеты, можно нам позвонить. Если нужно будет – мы доедем. Есть депутаты на этих территориях, мы их всех знаем. Если человек не может добраться до народного избранника, то мы до него доберемся и заставим обратить внимание на проблемы».

Главный слой городского и областного населения, на который направлена работа «Народной тарифной комиссии», - это, конечно, пенсионеры. Для них с каждым годом оплата коммунальных услуг становится все более неподъемной. По словам спикера, сегодня средний чек за коммунальные услуги таков: 3-комнатная квартира – около 4-5 тысяч рублей, 2-комнатная – 3,5-4 тысяч.

«Представьте себе пенсионера, который получает пенсию 8-10 тысяч рублей. Ему надо половину отдать за коммуналку, и все знают, сколько стоят сегодня продукты в магазинах. В основном страдают старики, которые на последние деньги идут платить по квитанциям. Для них экономия 300-400-500 рублей на коммунальных платежах будет существенна. И если мы сможем этого добиться, если у нас получится сделать эту систему более человечной, защитить людей от этого беспредела, то мы будем считать это результатом своей деятельности»,- заявил спикер.

«Народная тарифная комиссия» была создана при поддержке активистов общественной организации «Оплот» для контроля за уровнем роста тарифов на оплату коммунальных услуг. С 21 декабря 2015 года открыт прием заявок от населения по вопросам справедливого расчета тарифов.

Заявку можно оставить любым удобным способом:

1. Позвонить по телефону 8 (3812) 90-11-11;

2. Отправить письмо по адресу: 644007, ул. Тютчева, 1;

3. Отправить письмо на электронную почту: [email protected]

Перейти на полную версию сайта