В омском УФАС обсудили непристойный образ Деда Мороза в рекламе

Поводья оленьей упряжки в руке Деда Мороза сравнили с плеткой.

22 декабря экспертный совет при омском УФАС обсудил спорные примеры омской рекламы, вызвавшие вопросы у горожан или сотрудников ведомства. Всего было рассмотрено пять образцов сомнительной рекламы, среди них оказались два изображения с образом Деда Мороза.

Вопросы вызвала реклама фитнес-клуба «Железная шахта», которая была размещена на одном из омских сайтов. В качестве иллюстрации к рекламной статье был опубликован плакат, содержащий информацию об акции фитнес-клуба и изображение Деда Мороза с голым торсом.

Члены экспертного совета оценили степень оскорбительности данной рекламы и непристойности образа Деда Мороза. Одни эксперты увидели сходство поводьев, которые Дед Мороз держал в руке, с плетью. Другие же высказались, что фитнес-клуб относится к разряду заведений для взрослых, а само сообщение размещено на информационном портале, а потому не предназначено для детей и не может быть ими увидено.

Вторым же примером неоднозначного рекламного сообщения стал баннер компании «Аквафор», на котором был изображен Дед Мороз с водоочистительным фильтром в руках, сопровождалось это изображение слоганом «Будь мужиком, купи «Морион». В данном случае вопросы экспертов вызвал не сам новогодний персонаж, а его лозунг – слова назвали дискредитирующими тех, кто фильтр не купил.

Члены экспертного совета выразили свое мнение в анкетах, вердикт и решение о возбуждении административного дела будут вынесены позднее.

Перейти на полную версию сайта