16:56, 11 января 2016Скандалы4857
vk.com/pushkin_55
По словам руководителя «НАИ Бекар Омск» Виталия Королева, процесс подключения домов к газопроводу действительно замедлился, однако говорить о коммунальной катастрофе нельзя.
По словам руководителя «НАИ Бекар Омск» Виталия Королева, процесс подключения домов к газопроводу действительно замедлился, однако говорить о коммунальной катастрофе нельзя.
В редакцию «СуперОмска» поступило письмо от инициативной группы жителей коттеджного поселка «Пушкинъ», расположенного в д. Пушкино Омского района. По словам авторов послания, в период суровых морозов владельцы жилья замерзают из-за критического состояния коммунальной сферы.
«Основным источником жизнеобеспечения поселка на данный момент является электричество. Почти все дома отапливаются электрокотлами, но электросети не выдерживают нагрузку… Ключевая проблема, из-за которой возникают постоянные ЧП с электричеством в нашем поселке, - отсутствие газа (который застройщик так и не провел к домам)».
Жители отмечают, что по договору с застройщиком дома – омским подразделением петербургской компании Nai Becar - ООО «НАИ Бекар Омск» они должны быть обеспечены всеми необходимыми коммуникациями, однако «некоторые семьи живут без газа здесь больше года», поскольку продали свои квартиры для покупки недвижимости в «Пушкине».
В разговоре с корреспондентом «СуперОмска» руководитель «НАИ Бекар Омск» Виталий Королев отметил, что авторы письма значительно преувеличили масштаб проблемы. По его словам, упомянутое в письме отсутствие электроэнергии 9 января на протяжении 12 часов было связано с работами по замене трансформатора.
Кроме того, Королев пояснил, что газопровод проведен, и вопрос заключается в подключении к нему «веточек» некоторых домов поселка.
«В компании довольно сложное финансовое положение, связанное с падением продаж в 2015 году: примерно в 5 раз по сравнению с 2014 годом и в 10 раз по сравнению с тем, что было запланировано изначально. Финансовые трудности не позволяют подключить всем газ быстро, работы ведутся, двигаются, но, к сожалению, очень медленно. Но компания не отказывается выполнять эти условия, мы не отказываемся от своих обязательств. Но мы объективно не в состоянии выполнять их так быстро, как это, наверное, необходимо», - пояснил Королев.
По его словам, перед отопительным сезоном, когда проблема встала остро, с покупателями были проведены переговоры, и компания выдвинула определенные предложения по совместному решению вопроса.
«У ряда покупателей мы газ-то подключили, мы просто не успели всем подключить. До половины домов отапливается, порядка в 10-12 домах работы не завершены, и они-то и волнуются… Весь 2014 и 2015 год мы платили за них за отопление, за электричество, и с них не взяли ни копейки», - резюмировал руководитель «НАИ Бекар Омск».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Скандалы»Читать все свежие новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!