Омичам придется чаще ездить с пересадками в общественном транспорте

О возможных последствиях грядущих изменений в сфере пассажироперевозок Омска заявил глава дептранса горадминистрации. 

Во вторник, 19 января, состоялся круглый стол по проблемам и перспективам развития общественного транспорта в Омске. Ожидается, что вскоре в омском горсовете будет представлена концепция развития общественного транспорта. В заседании круглого стола приняли участие представители всех заинтересованных сторон - департамента транспорта, перевозчиков, депутатов.

Изменения разрабатываются департаментом транспорта мэрии Омска. Руководитель этого структурного подразделения Виталий Маслик озвучил некоторые негативные последствия применения закона. 

В частности, нововведения предусматривают объединение или сокращение маршрутов общественного транспорта, дабы сохранить интервал движения техники после сокращения числа общественного транспорта. Виталий Маслик не исключил, что омичам потом придется чаще ездить с пересадками. 

«Как вариант, вполне возможно. Сложно сохранять такие маршруты. Но специально дробить мы не собираемся», - заявил чиновник. 

По концепции планируется оставить в центре Омска только общественный транспорт большой вместимости, чтобы разгрузить дороги.

«Департамент транспорта - не враг частному извозу. В городе имеет право на жизнь автобус средней и малой вместимости. Вопрос пропорции. Мы исходили из того, что город должен передвигаться на автобусах большой и средней вместимости. Найдется место в Омске и для маршрутных такси. Но мы склоняемся к тому, чтобы в миллионом городе пассажиров возил преимущественно большой автобус, и не важно, какой формы собственности - частный или муниципальный», - уточнил Маслик.

Отметим, что в ближайшее время в Омске будет сокращено 2,5 тыс. «ГАЗелей». 

Перейти на полную версию сайта