О возможных последствиях грядущих изменений в сфере пассажироперевозок Омска заявил глава дептранса горадминистрации.
Во вторник, 19 января, состоялся круглый стол по проблемам и перспективам развития общественного транспорта в Омске. Ожидается, что вскоре в омском горсовете будет представлена концепция развития общественного транспорта. В заседании круглого стола приняли участие представители всех заинтересованных сторон - департамента транспорта, перевозчиков, депутатов.
Изменения разрабатываются департаментом транспорта мэрии Омска. Руководитель этого структурного подразделения Виталий Маслик озвучил некоторые негативные последствия применения закона.
В частности, нововведения предусматривают объединение или сокращение маршрутов общественного транспорта, дабы сохранить интервал движения техники после сокращения числа общественного транспорта. Виталий Маслик не исключил, что омичам потом придется чаще ездить с пересадками.
«Как вариант, вполне возможно. Сложно сохранять такие маршруты. Но специально дробить мы не собираемся», - заявил чиновник.
По концепции планируется оставить в центре Омска только общественный транспорт большой вместимости, чтобы разгрузить дороги.
«Департамент транспорта - не враг частному извозу. В городе имеет право на жизнь автобус средней и малой вместимости. Вопрос пропорции. Мы исходили из того, что город должен передвигаться на автобусах большой и средней вместимости. Найдется место в Омске и для маршрутных такси. Но мы склоняемся к тому, чтобы в миллионом городе пассажиров возил преимущественно большой автобус, и не важно, какой формы собственности - частный или муниципальный», - уточнил Маслик.
Отметим, что в ближайшее время в Омске будет сокращено 2,5 тыс. «ГАЗелей».