Для будущих «вкладчиков» будет представлен стандартный пакет услуг, включая оформление визы и помощь в организации переговоров.
Агентство развития и инвестиций Омской области планирует развивать бизнес-туризм в регионе. Разработка этого проекта уже ведется.
«Омская область славится единственным в России сельским зоопарком, расположенным в Большеречье, историко-культурным центром «Старина Сибирская», соленым озером Эбейты и пятью озерами, расположенными на границе Муромцевского района Омской области, Омской крепостью, музеем имени М. А. Врубеля, музеем имени Ф. М. Достоевского и Омским государственным академическим театром драмы», - комментирует Омская губерния.
Участниками бизнес-туров станут иногородние делегации, приехавшие в Омскую область с деловыми целями. Гостям планируется обеспечить полный комфорт. Особенность этого направления, как пояснили корреспонденту «СуперОмска» в Агентстве развития и инвестиций в совмещении отдыха приехавшего к нам в область человека с рабочими задачами.
«Реализовать это направление и организовать бизнес-поездку, по сути, может обычное туристическое агентство или специализированная компания, которая занимается направлением делового туризма. Единственный здесь момент – это организовать график не только с точки зрения отдыха, но и деловую программу пребывания гостя», - рассказал гендиректор Агентства развития и инвестиций Вячеслав Федюнин.
В бизнес-туры будет входить стандартный пакет. А именно: оформление визы, покупка билетов, трансфер, бронирование отелей, экскурсии с учетом индивидуального графика, предоставление услуг гида и переводчика, предоставление арендованного автомобиля в пользование и помощь в организации переговоров.
С реализацией этого проекта Агентство развития и инвестиций рассчитывает привлечь внимание к районам нашей области.
«Повторюсь, здесь мы видим огромный потенциал, несмотря на тот скепсис, который витает в воздухе. Безусловно, многое зависит не только от нашего желания, но и от ряда факторов, в числе которых и потребности деловых делегаций. Специфика этого направления в индивидуальной работе с каждым гостем нашего города, то есть здесь нельзя с нашей точки зрения предложить типовые решения. Работа в этом направление должна характеризоваться умением увязать бизнес-задачи (встречи, переговоры, презентации и другие события) с живым человеческим интересом к месту и людям, где и с которыми вести бизнес», - резюмировал Вячеслав Федюнин.