Данные «Билайн»: омичи повысили онлайн-активность в деловой части города

21 января 2016 года, Омск. Компания «ВымпелКом» в Омске продолжает развитие сети и фиксирует рост трафика мобильного интернета, сгенерированного клиентами в районе гипермакета «Бауцентр», ТЭЦ-5 и в деловой части города.

Объём потребляемых клиентами гигабайтов вырос как в связи с общей тенденцией, так и в результате проведённой в 2015 году модернизации сети и оптимизации оборудования в данных районах. На сегодняшний день в районе гипермакета «Бауцентр» и ТЭЦ-5 омичи скачивают 531 ГБ в неделю. Эта цифра сопоставима с объемом 21 тыс. просмотренных трейлеров к фильмам и 271 тыс. партий в популярную онлайн-игру «Битва умов».

Благодаря проведенным работам, клиенты «Билайн», находящиеся в деловой части города в районе бизнес-центра «На Гагарина» и «Герцен Plaza», могут комфортно проверять почту со своего мобильного устройства, пересылать файлы и оперативно загружать любую информацию. Объём трафика в этом районе вырос с октября 2015 года в 5 раз. Улучшения в качестве связи также могут почувствовать жители микрорайона Прибрежный, поселка Южный и улицы Бархатовой.

«Регулярно анализируя динамику трафика в микрорайонах города, мы распределяем ресурсы сети с учётом степени востребованности наших сервисов. В результате клиенты получают стабильный мобильный интернет, по скорости сравнимый с домашним WiFi, там, где им это нужно», - отмечает Кирилл Рязанов, руководитель отделения «Билайн» в Омске.

Перейти на полную версию сайта