Количество абонентов-физических лиц ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» в 2015 году увеличилось на 10 тысяч

В ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» подведены итоги работы с населением в 2015 году и обозначены соответствующие перспективы на текущий год.

Региональный поставщик природного газа полностью выполнил обязательства по бесперебойным поставкам газа всем категориям потребителей, в том числе населению. Объем поставок газа населению превысил показатель 2014 года на 18,1 млн м куб. и составил 337,4 млн м куб.

Несмотря на предусмотренные законодательством меры по решению проблемы просроченной дебиторской задолженности (ПДЗ) абонентов ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск», долг физических лиц достиг 72,5 млн рублей, увеличившись на 14,5 млн рублей (или 25,5%) в сравнении с аналогичными данными 2014 года.

По состоянию на 1 января 2016 года количество абонентов компании составляет 228 тысяч и увеличилось за прошлый год на 10 тысяч пользователей.

В 2015 году интенсивно газифицировалось население в Ленинском, Октябрьском округах г. Омска и Омском, Черлакском, Москаленском муниципальных районах.

В течение года для нормализации платёжной дисциплины специалистами отдела по работе с социально значимой категорией потребителей проводилась работа по различным направлениям.

В результате претензионно-исковой деятельности в 2015 году было вручено 21,3 тысячи уведомлений о задолженности и последующем приостановлении подачи газа. В суды подано 459 исковых заявлений, вынесено 380 судебных решений в пользу поставщика газа на сумму 3,8 млн рублей. В ряде случае неплательщики оплачивали долги в досудебном порядке.

Абонентам выдано порядка 4620 предписаний о проведении очередной поверки приборов учёта, специалистами отдела осуществлялись контроль поверки и замены неисправных счётчиков газа.

В ходе кампании по отключению должников от сети газоснабжения, которая ведётся в течение всего года, а наиболее интенсивно – по окончании отопительного сезона, было приостановлено газоснабжение 1590 абонентам, имеющим задолженность за 2 и более периода оплаты.

Для обеспечения оперативности платежей и качества обслуживания абонентов на сайте ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» был размещён новый сервис – «Личный кабинет абонента». В настоящее время ведётся планомерная работа по увеличению его возможностей.

Заключение поставщиком газа договора с ФГУП «Почтой России» на доставку квитанций позволило ежемесячно осуществлять разноску платежных документов с указанием задолженности абонентов, имеющих приборы учета.

В текущем году компания продолжит мониторинг взаиморасчётов и среднего газопотребления с целью выявить абонентов, занижающих объёмы потреблённого газа, и совместную с газораспределительными организациями работу по выявлению фактов самовольных подключений к газовым сетям и хищению топлива.

Усилится претензионно-исковая деятельность и работа по приостановлению подачи газа должникам. Компания продолжит информировать пользователей о способах оплаты платежей, в т.ч. на корпоративном сайте.

ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» призывает абонентов своевременно передавать показания приборов учёта и производить оплату за потреблённый природный газ.

Справка:

Отдел по работе с социально значимой категорией потребителей (до 01.01.2010 г. абонентная служба) создан в 2005 году. Отдел ведет работу с абонентами в 23 муниципальных районах Омской области и областном центре.

Перейти на полную версию сайта